Я не успел вовремя оплатить сервис. Что делать?
При неоплате сервиса доступ к приложениям сервиса прекращается, но можно войти в свой личный кабинет в сервисе.
Пользователь сервиса с правами владельца абонента может в своем личном кабинете в течение 7 дней после окончания действия подписки на тариф сервиса самостоятельно оформить продлевающую подписку на срок до 7 дней. Как это следует делать, описано в статье по ссылке.
Продлевающая подписка позволяет на некоторое время продлить доступ к сервису, если вы по каким-то причинам не смогли вовремя оплатить работу в сервисе. Можно сказать, что продлевающая подписка — это аналог услуги мобильных операторов «обещанный платеж». Продлевающая подписка для каждой основной подписки может быть активирована не более одного раза.
После оформления продлевающей подписки необходимо связаться с своей обслуживающей организацией и урегулировать вопросы, касающиеся взаиморасчетов. Если это не сделать, то после окончания срока продления подписки доступ к сервису будет ограничен!