Все темы | Напишите письмо | Закрыть |
Чтобы узнать, зарегистрировался ли пользователь по отправленному ему приглашению, оператор или владелец обслуживающей организации должны выполнить следующие действия.
Вызвать менеджер сервиса (личный кабинет):
щелкнув ссылку Личный кабинет в окне Мои приложения на сайте сервиса;
или с помощью тонкого клиента «1С:Предприятия»:
Вызов менеджера сервиса из окна 1С:Предприятия
В окне менеджера сервиса нажать ссылку Приглашения для регистрации.
После того, как первый пользователь приглашенного в сервис клиента зарегистрировался в сервисе по выданному приглашению, необходимо:
Если для клиента не предоставляется тестовый доступ (то есть, с ним сразу был заключен договор о подписке на платный тариф), следует:
Если клиенту был предоставлен тестовый доступ, и клиент зарегистрировался в сервисе с 1-го по 10-е число месяца, необходимо написать в фирму «1С» электронное письмо на адрес info@1cfresh.kz и сообщить там о необходимости ограничить для абонента подписку на тестовый тариф концом текущего месяца.