Все темы | Напишите письмо | Закрыть |
В сервисе выполняется автоматическое создание по расписанию резервных копий приложений. Владелец абонента может настроить расписание создания этих резервных копий приложений абонента.
Чтобы настроить расписание резервного копирования приложений владелец абонента должен выполнить следующие действия.
Войти в свой личный кабинет, например, щелкнув ссылку Личный кабинет на странице Мои приложения сайта сервиса;
В карточке приложения выбрать действие Резервное копирование — Настройки резервного копирования.
В открывшемся окне Настройка резервного копирования приложения установите параметры расписания, по которому будет проводиться резервное копирование в сервисе.
Рекомендуется назначать интервал времени для создания резервных копии таким образом, чтобы в это время в приложении не работали пользователи. Если при попытке создания резервной копии по расписанию окажется, что в приложении работают пользователи, то ежедневная резервная копия создана не будет, а попытка создания ежемесячной или ежегодной резервной копии (если их нужно было создать), будет повторена через сутки.
Сохранение резервных копий по расписанию поддерживается для следующих приложений:
Созданные по расписанию резервные копии приложений хранятся на сервере провайдера сервиса (в «облаке»). Но при желании эти резервные копии можно в любой момент выгрузить (сохранить) на компьютер пользователя. Как это делается, рассказано в статье по ссылке.
Результат сохранения (файл выгрузки) может быть использован:
Владелец абонента может создать новое приложение на основании хранящейся в сервисе резервной копии. Как это делается, рассказано в статье по ссылке. В созданном приложении будут содержаться все данные, которые были сохранены в резервной копии.